ГКУ Приморского края по опжарной безопасности, ГОЧС
Экстренные телефоны
Единый номер вызова экстренных служб 112
Пожарная охрана 101
Полиция 102
Скорая помощь 103
Аварийная газовая служба 104

В первом полугодии 2019 года в службу "112" Приморского края поступило более 320 тысяч вызовов


В первом полугодии 2019 года дежурными сменами Центра обработки экстренных вызовов службы "112" принято более 320 тысяч вызовов. Стоит отметить, что далеко не все вызовы, попадающие в службу "112", относятся к деятельности экстренных служб и требуют реагирования. Таким образом, отфильтровано более 230 тысяч вызовов, в том числе, адресованных коммунальным службам или вообще ложным, что снимает излишнюю нагрузку с диспетчеров служб, обеспечивающих непосредственное реагирование и выезд на помощь человеку, действительно попавшему в опасную ситуацию.

Специалисты отработали более 43 тысяч обращений, из них более 37 тысяч вызовов переданы для реагирования оперативным службам: в пожарно-спасательную службу «01» – 4 301 (11,47 %); в службу полиции «02» – 12 391 (33,04 %); в скорую медицинскую помощь «03» – 18 948 (50,53 %);

в ЕДДС муниципальных образований – 1 794 (4,78 %); оказана психологическая поддержка – 68 (0,18 %).

Кроме того, отработано около 6 тысяч SMS-сообщений и более 30 запросов об определении своего местонахождения.

Служба "112" в Приморском крае работает с декабря 2017 года. Её развитие и становление происходило поэтапно. Сегодня это полнофункциональная краевая система с круглосуточным дежурством пяти операторов и одного антикризисного психолога. Функционал системы расширен для получения SMS-сообщений и определения местоположения звонящего, для выявления реальной угрозы жизни и здоровью человеку, требующей экстренного привлечения имеющихся в крае оперативных служб.

 

Юлия Козицкая, KozitskayaUV@primgochs.ru

По информации Ситуационного центра Приморского края