ГКУ Приморского края по опжарной безопасности, ГОЧС
Экстренные телефоны
Единая дежурно-диспетчерская служба 112
Пожарная охрана 101
Полиция 102
Скорая помощь 103
Аварийная газовая служба 104
Важно

В августе 2019 года специалисты службы «112» Приморского края отработали более 60 тысяч обращений


В августе 2019 года операторами Центра обработки экстренных вызовов Службы-112 принято более 60 тысяч вызовов.

Более 10 тысяч вызовов переданы для реагирования экстренным оперативным службам: в пожарно-спасательную службу «01» - 395; в службу полиции «02» - более 3 тысяч; в скорую медицинскую помощь «03» -  более 6 тысяч; в службу газа «04» - 8; в ЕДДС муниципальных образований – более тысячи.

Кроме того, отработано 705 консультативных (справочных) обращений. Более 2 тысяч SMS-сообщений были сделаны с телефонов, не имеющих Sim-карты.

Стоит отметить, что не все вызовы, попадающие в Службу-112, относятся к деятельности экстренных служб и требуют реагирования. Отфильтровываются  вызовы, адресованные коммунальным службам и ложные, что снимает излишнюю нагрузку с диспетчеров служб, обеспечивающих непосредственное реагирование и выезд на помощь человеку, действительно попавшему в опасную ситуацию.

Служба «112» в Приморском крае работает в режиме опытной (тестовой) эксплуатации с декабря 2017 года. Её развитие и становление происходило поэтапно. Сегодня это полнофункциональная краевая система с круглосуточным дежурством пяти операторов и одного антикризисного психолога. В функционале системы реализована возможность получения SMS-сообщений и определения местоположения звонящего, для выявления реальной угрозы жизни и здоровью человеку, требующей экстренного привлечения имеющихся в крае оперативных служб.

 

Юлия Козицкая, KozitskayaUV@primgochs.ru

По информации Ситуационного центра Приморского края