ГКУ Приморского края по опжарной безопасности, ГОЧС
Экстренные телефоны
Единый номер вызова экстренных служб 112
Пожарная охрана 101
Полиция 102
Скорая помощь 103
Аварийная газовая служба 104
Важно

Операторы системы-112 прошли обучение


Операторы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» повысили уровень своих базовых профессиональных знаний. Занятия по повышению квалификации организованы региональным Министерством ГОЧС и проходили на базе учебно – методического центра по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края, в Ситуационно-информационном центре Приморья, на автоматизированных рабочих местах операторов С-112 в Центре обработке вызовов, а также в Резервном центре обработки вызовов системы-112.

За время обучения операторы С-112 изучили нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность системы-112, порядок межведомственного информационного взаимодействия экстренных оперативных служб, отрабатывали разные жизненные ситуации, прошли психологическую подготовку.

Программа обучения позволяет самостоятельно решать задачи, возникающие в процессе профессиональной деятельности. 

Получение знаний и формирование практических навыков необходимы для эффективной работы в качестве оператора системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Напомним,  работа системы-112 призвана снизить время реагирования и повысить эффективность работы экстренных оперативных служб. При этом позвонить на единый номер «112» или отправить на него смс-сообщение можно в любое время суток даже при отсутствии в телефоне сим-карты или отрицательном балансе.

Специалисты также напоминают, что в Приморье действует режим повышенной готовности, который подразумевает соблюдение масочного режима и социальной дистанции в общественных местах.

Алена Заборовская, ZaborovskayaAA@primgochs.ru