ГКУ Приморского края по опжарной безопасности, ГОЧС
Экстренные телефоны
Единый номер вызова экстренных служб 112
Пожарная охрана 101
Полиция 102
Скорая помощь 103
Аварийная газовая служба 104
Важно

Центр обработки вызовов Системы-112 по Приморскому краю подвел итоги работы за 2020 год.


Более 1,2 млн звонков поступило на  Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» за уходящий год. Итоги своей работы подвел Центр обработки вызовов Системы-112 по Приморскому краю.

В связи с распространением COVID-19 на территории региона, основная нагрузка в этом году пришлась на медиков. В результате, только в скорую медицинскую помощь для реагирования было перенаправлено более 111,5 тысяч обращений. Почти 19 тысяч вызовов были перенаправлены в пожарно-спасательную службу и более 35,5 тысяч звонков — в полицию.

По количеству вызовов лидирует Владивосток, также огромное количество звонков без участия ЦОВ Приморского края принимает ЕДДС Уссурийска, Находки и Артема. За 2020 год на номер «112» в Уссурийске поступило 181954 звонков, в Находке – 89834, в Артеме – 52305. В других муниципалитетах Приморья, согласно статистике, наибольшее количество вызовов поступало от жителей Арсеньева, Спасска-Дальнего, Партизанского и Дальнегорского городских округов, а также Надеждинского, Михайловского, Черниговского районов.  Большая часть из них также направлялась в службу скорой медицинской помощи.

Стоит отметить, что в этом году специалисты системы–112 успешно прошли обучение и получили сертификаты с присвоением квалификации «оператор-112». Обучение проходило в 2 этапа. В итоге более 70 специалистов из разных районов края повысили уровень знаний и практических навыков, которые необходимы для эффективной работы в качестве оператора системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Впереди новогодние и рождественские праздники. Жители Приморья готовятся активно отдыхать. Именно в это время загрузка операторов наиболее интенсивная, в связи с чем в период с 31 декабря по 11 января специалисты Системы — «112» в Приморском крае будут работать в усиленном режиме.

Важно также помнить, что Центр обработки вызовов Системы-112 взаимодействует со всеми дежурными службами края и едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных районов и городских округов. В случае каких-либо происшествий необходимо обращаться по номеру: 112.

Счастливого Нового года!

Алёна Заборовская ZaborovskayaAA@primgochs.ru