Более 300 тысяч звонков поступило за лето в службу 112 в Приморском крае
Центр обработки экстренных вызовов системы - "112" Приморского края подвел итоги работы в летний период 2021 года. Всего за три летних месяца операторы системы-112 приняли, зарегистрировали и отработали порядка 319 тысяч вызовов.
Основная нагрузка, как и прежде, приходится на медиков. В скорую медицинскую помощь для экстренного реагирования было направлено более 40 тысяч обращений. Почти 15 тысяч вызовов были перенаправлены в полицию и более 2,5 тысяч звонков — в пожарно-спасательную службу. По всем вызовам организовано оперативное реагирование соответствующих сил и средств.
Параллельно с этим, операторы системы–112 проводят консультации населения по различным вопросам, таких звонков за три месяца текущего года поступило порядка 2 тысяч.
Алена Заборовская, ZaborovskayaAA@primgochs.ru